Версия для слабовидящих
 

Деятельность

 kids read

Стендовая презентация

 

Современным детям-современное образование!

Приказ о присвоении статуса инновационной площадки

План работы муниципальной инновационной площадки на 2015-2016 учебный год

Отчет о деятельности муниципальной инновационной площадки «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности на основе педагогического наследия М.Монтессори» по итогам работы 2015-2016 учебный год (промежуточные результаты)

Информация о мероприятиях, проводимых на муниципальном уровне, в рамках реализации муниципальных инновационных площадок на 2016-2017 учебный год

Отчет по инновационной деятельности

План мероприятий на уровне города в рамках реализации МИП

План мероприятий по реализации инновационной площадки МБДОУ д/с "Светлячок" "Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности на основе педагогического наследия М. Монтессори" на городском уровне (2015-2016 учебный год)

Отчет о реализации муниципальной инновационной площадки МБДОУ д/с "Светлячок" "Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности на основе педагогического наследия м. Монтессори" (2014-2015 учебный год)

Стандарт деятельности дошкольной организации, работающей по системе М. Монтессори

 

История Монтессори метода

Выдающийся итальянский ученый, врач-антрополог, философ, психиатр и психолог, педагог-гуманист Мария Монтессори (1870 -1952) снискала мировую известность своей уникальной и действенной системой воспитания и обучения маленьких детей.

Читать подробнее

 

Сензитивные периоды ребенка

М. Монтессори утверждала, что никогда более ребенку не удаётся так быстро, полноценно и радостно научиться чему-либо, кроме как в соответствующий сензитивный период.

Читать подробнее

 

Основные концептуальные положения системы Монтессори

В основе педагогической системы М. Монтессори лежит философская идея: каждый ребенок рождается со своим внутренним потенциалом и зависит от среды, в которой он находится. Именно ребенку принадлежит ведущая роль в собственном развитии.

Читать подробнее

 

Что такое «Круг»?

Кто-то из Монтессори-учителей назвал его атмосферным явлением. Во всяком случае, это не ежедневное занятие с традиционными пальчиковыми играми и песенками. Каждый круг имеет свой контекст, который зависит от проживаемой ситуации.

Читать подробнее

 

Миссия монтессори-педагогов

Наши коллеги из г. Ревда разработали и предложили монтессори-сообществу вариант миссии монтессори-педагогов, с которым мы полностью согласны. Предлагаем его вашему вниманию.

Читать подробнее

 

Развивающая среда Монтессори-групп

Для того, чтобы ребёнок мог спокойно заниматься какой-либо развивающей деятельностью, он должен пребывать в специально подготовленной для этого среде. М.Монтессори придавала этому особое значение: «Подготовка среды и подготовка учителя есть практический фундамент нашего воспитания».

Читать подробнее

 

Предметно-развивающая среда

Подкатегории

Яндекс.Метрика
Обратная связь Фотогалерея Карта сайта       Группа Вконтакте